ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА ANTIPLAGIARISM.NET

 

Дата последнего обновления:

11 апреля 2019 года

 

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА ANTIPLAGIARISM.NET, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящие Правила Использования  с вносимыми в них время от времени изменениями и дополнениями ("Правила Использования" или "Правила") представляют собой юридически значимое и юридически связывающее соглашение между компанией Econtent Limited (далее "Оператор"), являющейся оператором интерактивного сервиса "AntiPlagiarism.NET", находящегося в сети Интернет по URL-адресу  https://antiplagiarism.net/  и входящего в его состав программного обеспечения ("Сервис AntiPlagiarism.NET"), и лицом, принимающим условия настоящих Правил Использования Сервиса AntiPlagiarism.NET и осуществляющим использование Сервиса AntiPlagiarism.NET в соответствии с его функциональным предназначением, настоящими Правилами, а также Политикой Конфиденциальности.

1.2. ВНИМАНИЕ: осуществление Вами доступа к Сервису AntiPlagiarism.NET и его использование означает Ваше явно выраженное согласие с настоящими Правилами Использования Сервиса AntiPlagiarism.NET вне зависимости от того, ознакомились ли Вы с настоящими Правилами Использования или нет. В случае Вашего несогласия с настоящими Правилами Использования Вы не вправе использовать Сервис AntiPlagiarism.NET.

1.3. Настоящие Правила Использования применяются только к Сервису AntiPlagiarism.NET и входящему в его состав программному обеспечению, и его использованию Вами, и не применяются ни к каким иным веб-сайтам, веб-страницам и любым иным ресурсам в сети Интернет и средствам передачи данных и/или информации или доведения данных и/или информации до всеобщего сведения.

1.4. Функциональность Сервиса AntiPlagiarism.NET может использоваться Вами только при условии соблюдения всех требований, содержащихся в настоящих Правилах Использования.

1.5. Настоящим Вам прямо запрещается воспроизводить, передавать, распространять любым способом, доводить до всеобщего сведения и сохранять на Ваш компьютер содержимое Сервиса AntiPlagiarism.NET как полностью, так и частично в любой форме и для любых целей. Любые подобные действия, совершённые Вами в отношении Сервиса AntiPlagiarism.NET, будут рассматриваться Оператором как существенное нарушение Вами условий настоящих Правил Использования.

1.6. При отсутствии письменного согласия Оператора на осуществление иных действий, настоящим Оператор разрешает Вам просматривать информационное наполнение (контент) Сервиса AntiPlagiarism.NET и использовать Сервис AntiPlagiarism.NET  и входящее в его состав программное обеспечение только в соответствии с его функциональным назначением на Вашем домашнем, рабочем или портативном компьютере, поддерживающих Интернет устройствах (в том числе смартфонах и PDA-устройствах), исключительно для Вашего личного пользования. Под таким контентом подразумевается оригинальное информационное наполнение Сервиса AntiPlagiarism.NET, права на которое принадлежат Оператору либо предоставлены Оператору должным образом на основании лицензионного договора, такое как программный интерфейс и программный код Сервиса AntiPlagiarism.NET; элементы графического оформления и иной подобный контент.

1.7. Оператор в исключительном порядке разрешает Вам использовать информационное наполнение (контент) Сервиса AntiPlagiarism.NET и входящего в его состав программного обеспечения в виде скриншотов для целей создания обучающих материалов для других пользователей или потенциальных пользователей. В этом случае запрещено делать скриншоты Вашей персональной информации.

1.8. Вы вправе осуществлять использование Сервиса AntiPlagiarism.NET, его информационного наполнения (контента, описываемого в пункте 1.6 выше) и его функциональность только и исключительно в личных целях и при условии соблюдения настоящих Правил Использования и действующего законодательства.

 

2. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

2.1. Оператор оставляет за собой право время от времени вносить изменения в настоящие Правила Использования и сообщать Вам о внесении таких изменений с помощью любых доступных средств, в том числе посредством размещения в Сервисе AntiPlagiarism.NET пересмотренного и/или обновленного текста настоящих Правил Использования. Вы должны всегда ознакомляться с содержанием настоящих Правил Использования перед началом использования Сервиса AntiPlagiarism.NET. Вы можете определить, когда в Правила Использования вносились изменения, обратив внимание на надпись: "Дата последнего обновления" на первой странице настоящих Правил Использования. За исключением случаев, когда в настоящих Правилах Использования прямо указано иное, любые изменения, вносимые Оператором в настоящие Правила Использования, вступают в силу немедленно после размещения пересмотренного текста Правил Использования.

 

3. ЛИЦЕНЗИИ

 

3.1. Сервис AntiPlagiarism.NET и входящее в его состав программное обеспечение является условно-бесплатным. Демо-версия программного обеспечения будет использоваться в однопроцессорной среде с одним сервером в течение 31 дня пробного периода. После окончания пробного периода, если вы не купите полную версию программы, вам придется удалить программное обеспечение с вашего компьютера.

3.2. Вы не имеете права распространять программное обеспечение и не имеете права копировать Сервис AntiPlagiarism.NET и входящее в его состав программное обеспечение, если это не согласовано с Оператором в письменной форме.

3.3. Вы соглашаетесь не декомпилировать, не разбирать или не перепроектировать программное обеспечение.

3.4. Вам не разрешается удалять любые уведомления о правах собственности, этикетки, товарные знаки или документацию.

3.5. Econtent Limited не несет никакой ответственности за правильное или незаконное использование данного программного обеспечения. Вся ответственность за его использование или неправильное использование является вашей единственной ответственностью.

3.6. Отказ от ответственности:

НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОПЕРАТОРОМ ПО ПРИНЦИПУ "КАК ЕСТЬ", И ЛЮБАЯ ПРЯМО ВЫРАЖЕННАЯ, ЛИБО ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ЦЕЛИ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ.

3.7. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОПЕРАТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ПРИСУЖДАЕМЫЙ В КАЧЕСТВЕ ШТРАФА УЩЕРБ, ВЫТЕКАЮЩИЙ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ СЕРВИСА ANTIPLAGIARISM.NET И ВХОДЯЩЕГО В ЕГО СОСТАВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ИМЕЮЩИЙ ОТНОШЕНИЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА.

 

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

4.1. Хранение, обработка и сбор Ваших данных, позволяющих лично Вас идентифицировать (Ваших Персональных Данных) осуществляется, в случаях, когда это применимо, Оператором в соответствии с Политикой Конфиденциальности Сервиса AntiPlagiarism.NET, доступной по следующей ссылке: https://antiplagiarism.net/ru/privacy_policy/.

 

5. ПЛАТЕЖИ

 

5.1. Актуальная информация по стоимости и условиям оплаты доступна на сайте по ссылке https://antiplagiarism.net/ru/buy/.

5.2. Вы можете выбрать между несколькими способами оплаты. Доступные способы оплаты доступны на странице https://antiplagiarism.net/ru/buy/.

5.3. Вы подтверждаете, что самостоятельно несёте риски, связанные с выбранным способом оплаты, такими как комиссии платёжных систем, банковские комиссии и иные платежи и комиссии, удерживаемые банками, платёжными системами, и иными поставщиками платёжных услуг любого рода.

5.4. Все оплаченные суммы являются окончательными и не подлежат возврату. Если Вы считаете, что Ваш платеж был совершен по ошибке, Вы вправе отменить его в течение 14 (четырнадцати) дней, связавшись с нами через контактную форму.

5.5. В случае проблем с оплатой и/или вопросам по возврату, обратитесь в службу поддержки по ссылке https://antiplagiarism.net/ru/contacts/.

 

6. ИНФОРМАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА

 

6.1. Определённая информация, размещенная в Сервисе AntiPlagiarism.NET и доводимая посредством Сервиса до всеобщего (в том числе, Вашего) сведения, может являться рекламой в соответствии с применимым правом. Настоящим Вы предоставляете своё согласие на ознакомление с такими рекламными материалами, размещёнными в Сервисе AntiPlagiarism.NET и доводимыми посредством Сервиса до всеобщего сведения.

6.2. Помимо рекламной информации, Сервис AntiPlagiarism.NET может содержать информацию о проводимых Оператором акциях, направленных на рекламирование и продвижение, в том числе, дополнительной функциональности Сервиса AntiPlagiarism.NET, либо услуг, связанных с Сервисом AntiPlagiarism.NET. ВНИМАНИЕ: любые подобные акции могут регулироваться отдельным документом, например, условиями проведения акции. Настоящим Вы соглашаетесь с тем, что в случае, если Вы принимаете решение принять участие в любой подобной акции, Ваше участие в акции будет регулироваться такими отдельными условиями проведения соответствующей акции, а не настоящими Правилами Использования, и признаёте, что настоящие Правила Использования не регулируют проведение таких акций.

 

7. ГИПЕРССЫЛКИ НА СТОРОННИЕ РЕСУРСЫ

 

7.1. Сервис AntiPlagiarism.NET и входящее в его состав программное обеспечение, разделы и веб-страницы, являющиеся составными частями Сервиса, могут содержать интерактивные гиперссылки на Интернет-ресурсы (веб-сайты, веб-страницы и иные ресурсы), владельцами, операторами и/или администраторами которых являются третьи лица, и к которым Оператор и аффилированные с ним лица не имеют отношения ("Сторонние Ресурсы"). Несмотря на то, что такие гиперссылки могут быть размещены в Сервисе AntiPlagiarism.NET, Оператор не несёт никакой ответственности за содержимое Сторонних Ресурсов, переход на которые осуществляется посредством указанных гиперссылок. Настоящим Вы явным образом соглашаетесь с тем, что Вы осуществляете переходы по таким гиперссылкам на Сторонние Ресурсы только на собственный риск, и что Оператор не будет нести никакой ответственности за любое информационное наполнение (контент), размещённое на таких Сторонних Ресурсах.

 

8. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА ANTIPLAGIARISM.NET

 

8.1. Настоящим Вам прямо запрещается использовать Сервисе AntiPlagiarism.NET следующими способами и для следующих целей:

    8.1.1. любое использование в своих личных целях материалов, размещённых Оператором Сервиса AntiPlagiarism.NET, без получения письменного разрешения от Оператора. К указанным материалам относятся (но не ограничиваются ими) описания разделов, описания функциональности, тексты со страниц Сервиса;

    8.1.2. предоставление Оператору заведомо ложной информации;

    8.1.3. нарушение общепринятых норм вежливости и делового общения, в том числе оскорбительные высказывания при использовании Сервиса (в личных сообщениях, в обращениях в поддержку и др.).

    8.1.4. использование ненормативной лексики;

    8.1.5. оскорбления других Пользователей;

    8.1.6. публикацию любой рекламы, как скрытой, так и явной;

    8.1.7. грубое, неэтичное или агрессивное поведение в отношении других Пользователей либо Оператора;

    8.1.8. любые иные действия, которые могут, по единоличному мнению Оператора, являться нарушением прав Оператора, других Пользователей, либо третьих лиц.

 

9. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

9.1. Использование Вами Сервиса AntiPlagiarism.NET означает, что Вы понимаете и соглашаетесь с нижеследующим:

    9.1.1. Доступ к Сервису AntiPlagiarism.NET и входящему в его состав программному обеспечению, размещенному на нем и доводимому посредством Сервиса AntiPlagiarism.NET  и входящего в его состав программного обеспечения  до всеобщего сведения информационному наполнению (контенту) предоставляется Вам на условиях "Как есть" и "По мере наличия". Оператор оставляет за собой право вносить изменения в информационное наполнение (контент) Сервиса, в том числе удалять из Сервиса контент любого рода, в любой момент времени.

    9.1.2. Вы осуществляете использование Сервиса AntiPlagiarism.NET  и входящего в его состав программного обеспечения на свой собственный страх и риск. В максимально разрешенной действующим законодательством степени, Оператор прямо отказывается от любых гарантий, касающихся Сервиса AntiPlagiarism.NET  и входящего в его состав программного обеспечения  (будь то выраженных в явной форме или предполагаемых), в том числе (но не ограничиваясь нижеперечисленными) любых предполагаемых гарантий в отношении удовлетворительного качества Сервиса AntiPlagiarism.NET  и входящего в его состав программного обеспечения, пригодности для той или иной конкретной цели, или ненарушения прав третьих лиц.

9.2. Оператор не предоставляет заверений и гарантий на предмет того, что Сервис AntiPlagiarism.NET или любое его содержимое, продукты, услуги, информация или иные материалы, с которыми Вы можете ознакомиться в Сервисе AntiPlagiarism.NET, будут отвечать Вашим потребностям; что Сервис AntiPlagiarism.NET будет предоставляться бесперебойно, безопасным образом и без ошибок.

9.3. Оператор не несёт ответственность за возмещение Вам любых убытков любого рода, которые могли бы или могут возникнуть в связи с использованием, неиспользованием или невозможностью использования Вами Сервиса AntiPlagiarism.NET и входящего в его состав программного обеспечения, даже если Оператор был осведомлён о возможном возникновении таких убытков. В порядке уточнения, Оператор не несёт ответственности ни за какой косвенный, особый, случайный или присуждаемый в качестве штрафа ущерб, вытекающий из использования, неиспользования и невозможностью использования Вами Сервиса AntiPlagiarism.NET  и входящего в его состав программного обеспечения и каким-либо образом имеющий отношение к использованию или невозможности использования Сервиса. К подобным ущербам относятся: ущерб от утраты репутации, прекращения работы, упущенной выгоды, потери данных, отказа или сбоя компьютера / компьютеров Пользователей Сервиса.

 

10. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

 

10.1. Интеллектуальные права на любое размещенное в Сервисе AntiPlagiarism.NET и доводимое посредством Сервиса до всеобщего сведения информационное наполнение (контент), включая, но не ограничиваясь этим, программное обеспечение, аудио-, видео-, фото- и текстовые материалы, товарные знаки и знаки обслуживания, произведения графики и дизайна (в том числе компьютерной графики и дизайна) и любые иные объекты интеллектуальной собственности, размещенные в Сервисе AntiPlagiarism.NET, принадлежат Оператору, лицензиарам Оператора или разработчикам (авторам) такого контента. Осуществление Вами доступа к Сервису ЕТХТ и его использование не подразумевает предоставления Вам какого-либо автоматического разрешения на использование или прав использования любых таких объектов интеллектуальной собственности, размещенных в Сервисе AntiPlagiarism.NET и доводимых до всеобщего сведения посредством Сервиса AntiPlagiarism.NET.

10.2. В том случае, если Вы желаете использовать какие-либо находящиеся в Сервисе AntiPlagiarism.NET объекты интеллектуальной собственности, Вы можете обратиться за получением соответствующего письменного разрешения на осуществление такого использования непосредственно к Оператору.

 

11. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

 

11.1. Некоторые вопросы, связанные с функционированием доступны по следующей ссылке: https://antiplagiarism.net/help/.

11.2. В случае если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся использования Вами Сервиса, Вы можете связаться с Оператором по следующему адресу: https://antiplagiarism.net/ru/contacts/.

AntiPlagiarism.NET -
Проверка текста на уникальность
Список преимуществ
  • Осуществляет пакетную проверку всех текстов из заданной директории
  • Аккуратно определяет уникальность текста
  • Находит и подсвечивает неуникальные фрагменты текста прямо на восстановленной копии веб-страницы
Бесплатная Демо-версия 31 день
Скачать
  • Определяет уникальность веб-страниц
  • Ищет совпадения по сохраненным копиям поисковиков
  • Работает со списком прокси и многое другое

TERMS OF USE OF THE ANTIPLAGIARISM.NET SERVICE

 

Effective as of:

April 11th, 2019

 

BEFORE COMMENCING USE OF THE  ANTIPLAGIARISM.NET, PLEASE READ THESE TERMS OF USE CAREFULLY.

 

 

1. GENERAL

 

1.1. These Terms of Use of the  AntiPlagiarism.NET Service with changes and additions introduced to them from time to time ("Terms of Use" or "Terms") constitute a legally effective and binding agreement between Econtent Limited (the "Operator") that is the operator of the "AntiPlagiarism.NET" interactive service located on the Internet via the URL address  https://antiplagiarism.net/ and the Software as a part of the Service (the "AntiPlagiarism.NET Service") and the person accepting these Terms of Use of the AntiPlagiarism.NET Service and using the AntiPlagiarism.NET Service in accordance with its designated purpose, these Terms, as well as the Privacy Policy.

1.2. ATTENTION: Your access to and use of the  AntiPlagiarism.NET Service constitute your express agreement with these Terms of Use of the AntiPlagiarism.NET Service notwithstanding whether you have read them or not. If you do not agree with these Terms of Use, you may not use the AntiPlagiarism.NET Service.

1.3. These Terms of Use apply to only and exclusively to the AntiPlagiarism.NET Service and the Software as a part of the Service and your use thereof, and do not apply to any other websites, web pages or any other Internet resources and means of transfer of data and/or information or means of making data and/or information available to the general public.

1.4. You may use the functionality of the AntiPlagiarism.NET Service only if you follow all conditions established herein.

1.5. You are hereby expressly prohibited from copying, transferring, disseminating by any means, making available to the general public and save to your computer the AntiPlagiarism.NET Service in whole or in part and for any purposes. Any such actions performed by you with respect to the AntiPlagiarism.NET Service will be viewed by the Operator as a material breach of conditions of these Terms of Use.

1.6. In the absence of a written consent of the Operator to perform other actions, the Operator hereby allows you to view the informational contents (content) of the AntiPlagiarism.NET Service and use the AntiPlagiarism.NET Service and the Software as a part of the Service solely in accordance with its designated purpose on your home, work or portable computer, Internet-enabled devices (including smartphones and PDA devices) exclusively for your own personal use. Such content means the original informational content of the AntiPlagiarism.NET Service the rights to which are owned by the Operator or were duly granted to the Operator under a license agreement; such as program interface and program code of the AntiPlagiarism.NET Service; elements of graphic interface and other similar content.

1.7. The Operator in an exceptional order allows you to use the content of the AntiPlagiarism.NET Service and the Software as a part of the Service  in the form of screenshots for creating educational materials for other users or potential users. In this case, it is forbidden to take screenshots of your personal information.

1.8. You may use the AntiPlagiarism.NET Service, its informational contents (content described in clause 1.6 above) and its functionality solely and exclusively for personal purposes and subject to your adherence to these Terms of Use and law in effect.

 

2. CHANGES TO TERMS OF USE

 

2.1. The Operator reserves the right from time to time to introduce changes to these Terms of Use and notify you about such changes by any available means, inter alia, by placing on the AntiPlagiarism.NET Service a revised and/or updated version of these Terms of Use. You must always review the contents of these Terms of Use before commencing use of the AntiPlagiarism.NET Service. You may view the last date the changes were introduced to these Terms of Use by viewing the “Effective as of” section on the first page of these Terms of Use. With the exception of cases expressly stipulated herein any changes introduced by the Operator to these Terms of Use are effective immediately upon placement of the revised text of Terms of Use.

 

3. LICENCES

 

3.1. AntiPlagiarism.NET Service and the Software as a part of the Service is shareware. Trial version of the Software is to be used on a single processor, single server environment for 31 days trial period. After the trial period ends if you do not buy the full version of the programme, you have to delete the Software from your computer.

3.2. You gain no right to distribute the software and no right to copy the AntiPlagiarism.NET Service and the Software as a part of the Service  unless agreed with Operator in a written form.

3.3. You agree not to decompile, disassemble or reverse engineer the software.

3.4. You are not allowed to remove any proprietary notices, labels, trademarks or documentation.

3.5. Econtent Limited incur no responsibility whether this software is either correct or illegal usage. All responsibility for its use or misuse is your sole responsibility.

3.6. Disclaimer:

THE SOFTWARE IS PROVIDED ON AN "AS IS" BASIS WITHOUT WARRANTIES OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED.

3.7. IN NO EVENT THE OPERATOR IS LIABLE FOR ANY INDIRECT, SPECIAL, OCCASIONAL OR PUNITIVE DAMAGES ARISING OUT OF YOUR USE, NON-USE OR INABILITY TO USE THE ANTIPLAGIARISM.NET SERVICE AND THE SOFTWARE AS A PART OF THE SERVICE AND IN ANY WAY RELATING TO USE OR INABILITY TO USE THE SERVICE.

 

4. CONFIDENTIALITY AND PERSONAL DATA PROTECTION

 

4.1. Storing, processing and collection of your details allowing to identify you personally (your Personal Data) is performed, when applicable, by the Operator in accordance with the AntiPlagiarism.NET Service’s Privacy Policy, available via the following link: https://antiplagiarism.net/privacy_policy/.

 

5. PAYMENTS

 

5.1. Up-to-date information on the cost and terms of payment is available on the site at https://antiplagiarism.net/buy/.

5.2. You may choose between several payment methods. All the payment methods are available via the link https://antiplagiarism.net/buy/.

5.3. You confirm that you independently carry the risks relating to the payment method selected, such as commissions (fees) of payment systems, bank commissions and other payments and commissions withheld by banks, payment systems and other payment services providers of any kind.

5.4. All paid amounts are final and non-refundable. If you believe that a payment was committed in error, you are entitled to cancel your order within 14 (fourteen) days through the Contact us form.

5.5. In case of billing problems and/or refund questions contact the support via the link  https://antiplagiarism.net/contacts/.

 

6. ADVERTISING

 

6.1. Certain information placed on the AntiPlagiarism.NET Service and made publicly available via the Service (including to you) may be categorized as advertising under applicable law. You hereby grant your consent to view such advertising materials placed on and made publicly available via the AntiPlagiarism.NET Service.

6.2. Apart from advertising information the  AntiPlagiarism.NET Service may contain information about certain special offers aimed at advertising and promotion of, inter alia, additional functionality of the AntiPlagiarism.NET Service or services relating to the AntiPlagiarism.NET Service. ATTENTION: any such special offer may be regulated by a separate document, such as rules of conducting the special offer. You hereby agree that in case you make a decision to participate in any such special offer your participation in that offer will be governed by said separate rules of conducting the relevant special offer and not these Terms of Use, and you agree that these Terms of Use do not govern any such special offers.

 

7. HYPERLINKS TO THIRD-PARTY SERVICES

 

7.1. The AntiPlagiarism.NET Service and the Software as a part of the Service, sections and web pages forming the Service may contain interactive hyperlinks to Internet resources (web sites, web pages and other resources) owned, operated or administered by third parties and to which the Operator and its affiliates do not relate (“Third-party Resources”). Notwithstanding that such hyperlinks may be placed within the  AntiPlagiarism.NET Service the Operator is not in any way responsible for the contents of such Third-party Resources redirect to which is performed with help of said hyperlinks. You hereby expressly agree that you are redirected via these hyperlinks to Third-party Resources at your own risk and that the Operator shall not carry any responsibility for the informational contents (content) placed on such Third-party Resources.

 

8. LIMITATIONS ON USE OF ANTIPLAGIARISM.NET SERVICE

 

8.1. You are hereby expressly prohibited to use the AntiPlagiarism.NET Service by following means and for the following purposes:

    8.1.1. Any use for your personal gains texts or materials placed by the  AntiPlagiarism.NET Service’s Operator without Operator’s written consent. Such materials include (but are not limited to) descriptions of sections, descriptions  of functionality, texts from the Service’s pages;

    8.1.2. Providing the Operator with deliberately false information;

    8.1.3. Violation of the generally accepted rules of politeness and business communications, including using abusive language when using the Service (in personal messages, in feedback etc.);

    8.1.4. Using obscene language;

    8.1.5. Abusing other Users;

    8.1.6. Publishing any advertising, both hidden or direct;

    8.1.7. Rude, unethical or aggressive behavior toward other Users or the Operator;

    8.1.8. Any other actions that may, at the Operator’s sole discretion, be a violation of rights of the Operator, other Users, or third parties.

 

9. DISCLAIMER OF WARRANTIES. LIMITATION OF LIABILITY

 

9.1. Your use of the AntiPlagiarism.NET Service means that you understand and agree with the following:

    9.1.1. Access to the AntiPlagiarism.NET Service  and the Software as a part of the Service, informational contents (content) placed on the AntiPlagiarism.NET Service  and the Software as a part of the Service and made available to the general public via Service is provided to you on the “As is” and “As available” conditions. The Operator reserves the right to introduce changes to the informational contents (content) of the Service, including deleting any content from the Service at any moment.

    9.1.2. You use the AntiPlagiarism.NET Service  and the Software as a part of the Service at your own responsibility and risk. To the maximum extent available under applicable law the Operator expressly disclaims any and all warranties relating to the AntiPlagiarism.NET Service  and the Software as a part of the Service  (both expressly stated or implied), including (but not limited to discussed below) all implied warranties with respect to the good quality of the AntiPlagiarism.NET Service  and the Software as a part of the Service, fitness for a particular purpose, or non-infringement of rights of third parties.

9.2. The Operator does not provide any statements or warranties with respect to the AntiPlagiarism.NET Service or any of its contents, products, services, information or other materials that you can view in the AntiPlagiarism.NET Service will meet your needs; that the AntiPlagiarism.NET Service will be provided without interruptions, in a safe manner, or will be error-free.

9.3. The Operator bears no responsibility for compensating your for any losses or damages of any kind that may or can arise in relation to your use, non-use or inability to use the AntiPlagiarism.NET Service  and the Software as a part of the Service even if the Operator was notified about the possibility of arising of such losses or damages. To further clarify this, the Operator is not responsible for any indirect, special, occasional or punitive damages arising out of your use, non-use or inability to use the AntiPlagiarism.NET Service  and the Software as a part of the Service and in any way relating to use or inability to use the Service. Such losses and damages include: reputation losses, losses arising out of halting operations, loss of expected gains, loss of data, failure or malfunctioning of computer / computers of the Service’s Users.

 

10. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

 

10.1. Intellectual property rights in and to any and all informational contents (content) placed in the AntiPlagiarism.NET Service and made available to the general public via the AntiPlagiarism.NET Service, including but not limited to software, audio, video, photo and text materials, trade marks and service marks, works of graphic and design (including computer graphics and design) and any other intellectual property items placed on the AntiPlagiarism.NET Service are owned by the Operator, its licensors or developers (authors) of such content. Your accessing and using the AntiPlagiarism.NET Service do not imply a grant to you of any automatic consent to use or rights to use any such intellectual property items placed in the AntiPlagiarism.NET Service and made available to the general public via the AntiPlagiarism.NET Service.

10.2. If you wish to use any intellectual property items located in the AntiPlagiarism.NET Service you may contact the Operator.

 

11. FREQUENTLY ASKED QUESTIONS. SUPPORT

 

11.1. Certain questions relating to the functioning of the Service are available via the following link: https://antiplagiarism.net/help/.

11.2. If you have any questions relating to your use of the Service you may contact the Operator via the following address: https://antiplagiarism.net/contacts/.

AntiPlagiarism.NET -
Plagiarism Detection Software
List of benefits
  • Accurately determine the percentage of the uniqueness of the text
  • Locate and highlight non-unique snippets of text directly on the restored copy of the webpage
  • Сarry out the batch search of the whole files folder
The free full version is available during 31 days
Download
  • Check the web pages for uniqueness
  • Look for matches to the stored copies of the search engines
  • Work with proxy lists etc.