Помощь

 

AntiPlagiarism.NET - программа предназначена для поиска в сети Интернет неуникальных фрагментов проверяемого текста, определения его уникальности, подсвечивании найденных неуникальных фрагментов как в исходном документе, так и в web-странице, на которой были обнаружены совпадения, точного определения процента совпадений с каждым проверяемым web-документом.

 

Интерфейс
Настройки программы
Пакетная проверка / Проверка сайта / Локальная проверка

 

Интерфейс


Меню

Содержит все необходимые команды для настройки и работы приложения.

Панель задач

Попросту дублируются наиболее частые команды из меню.

Редактор

Редактор состоит из окна, в который можно вставлять текст для проверки, и в котором можно его редактировать.

В качестве источников проверяемого текста можно использовать:

  • Текст из буфера обмена: скопированный ранее текст вставляется в редактор командой Правка / Вставить или используя комбинацию горячих клавиш
  • Текстовый, вордовский или pdf файл (*.txt, *.doc, *.docx, *.pdf, *.odt) – текст из файла вставляется в редактор командой Файл / Открыть файл.
  • Web-документ из сети Интернет – в поле 'Адрес' вставляется url страницы, и нажимается или находящаяся справа кнопка 'Загрузить html-код страницы' для закачки в окно редактора исходного кода документа. При этом по завершении загрузки редактор автоматически переключается в режим `Просмотр в браузере`.

Редактор имеет два режима:

  • 'Просмотр в браузере' - относится к тексту как к html-документу, отображая его как в браузере. Не позволяет редактировать текст.
  • 'Редактирование текста' - позволяет редактировать текст.

Помимо этого Редактор также может отображать в правой части в отдельном окне канонизированный текст. Канонизированный текст - это исходный текст, из которого удалены все лишние пробельные символы, знаки пунктуации, html-разметка, различные несущественные слова. В сравнении двух документов используются именно их канонизированные варианты. По умолчанию он не показывается, но при желании можно включить его отображение через меню (Вид / Показать канон. текст).

После проверки найденные фрагменты исходного текста подсвечиваются в редакторе различными цветами (соответствие цвета совпадения с источником показывается в Журнале). В случае если какой-либо фрагмент текста находится в различных источниках, то такой фрагмент подсвечивается желтым цветом.

Страница

Страница представляет собой окно встроенного браузера.

При проверке в Журнал будут записываться сообщения вида "найдено X% совпадений по адресу YYY".

При нажатии на ссылку YYY на вкладке Страница отобразится документ по этому адресу, в котором желтым маркером будут отмечены совпавшие фрагменты из исходного проверяемого текста.

Журнал

В журнал логируются результаты проверки в режиме реального времени, помимо этого сюда записываются различные диагностические сообщения, а также сообщения об ошибках.

По умолчанию подробный логинг в журнал отключен, но при желании его можно включить в настройках программы (Операции / Настройки / Отчет / Вывод в журнал подробной информации о ходе выполнении проверки).

Настройки программы


Общие

Принцип работы проверки уникальности текста:

  • составляются выборки слов из проверяемого документа, которые будут использоваться в качестве текста запроса к поисковым системам (размер выборки и их число задаются в 'Настройки / Общие / Основные параметры / Размер выборки в словах' и 'Настройки / Общие / Основные параметры / Число выборок').
  • осуществляются сами эти запросы (поисковые системы берутся по очереди, какие именно - определяется в 'Настройки / Общие / Основные параметры / Поисковые системы'). Поддерживаемые поисковики: Google, Yandex, Rambler, Bing, Qip, Nigma, Yahoo.
  • анализируются ответы поисковых систем, из которых берутся ссылки на web-документы; берутся самые релевантные с точки зрения поисковой системы, то есть самые верхние в выдаче (количество анализируемых ссылок из каждого ответа поисковой системы задается в 'Настройки / Общие / Основные параметры / Число ссылок на выборку').
  • закачиваются страницы по этим ссылкам.
  • определяется процент совпадений проверяемого текста и каждой скачанной страницы с помощью метода обнаружения копий или метода обнаружения рерайта (метод обнаружения задается в 'Настройки / Общие / Определение уникальности'.
  • определяется конечный суммарный процент совпадений проверяемого текста со всеми скачанными страницами.

Основные параметры - группа параметров задает ключевые настройки в определении уникальности текста (что они означают описано в самом начале).

Метод обнаружения копий, Метод обнаружения рерайта - задают алгоритм сравнения исходного текста с каждой из закачанных страниц в процессе проверке.

Число слов в шингле - задает размер шингла в методе обнаружения копий (метод шинглов).

'Установить общие настройки' - содержит ряд предустановленных наборов параметров из Основные параметры : По умолчанию, Экспресс, Глубокие. Сохраненные содержит последние сохраненные пользователем набор параметров из Основные параметры.

Операция Проверить уникальность в качестве настроек из Основные параметры использует набор параметров из Сохраненные.

Игнорировать цитаты - игнорировать ли цитаты в исходном проверяемом тексте. Цитатой считается текст, обрамленный либо двойными кавычками (""), либо кавычками-елочками («»). (используется только в методе обнаружения копий).

Проверка на дубли в исходном тексте - при выборе данной опции в начале проверки исходный текст разбивается на небольшие блоки, которые сравниваются друг с другом (что позволяет, например, найти скопированные абзацы в проверяемом документе).

Определение уникальности / Порог уникальности (%) - задает максимально допустимый процент совпадения исходного проверяемого текста с каждой из закачанных страниц в процессе проверке. В случае если этот порог превышен – операция проверки автоматически завершается. По умолчанию равен 50%.

Сеть

В случае отсутствия прямого доступа к Интернет эта вкладка позволяет задать прокси.

Примечание: следует учесть, что в этом случае будет невозможно использовать список прокси как средство защиты от автопоиска (Настройки / Другие/ Защита от автопоиска / Использовать список прокси)

Отчет

Автосохранение - задает количество последних отчетов, которые будут автоматически сохраняться в папке Документы/Inet-trade/Autosave в домашней папке пользователя после каждой операции проверки. Именоваться отчеты будут в соответствии со временем окончания соответствующей проверки. Быстрый доступ к ним из программы возможен через меню Файл / Автосохранения.

История - задает количество последних операций поиска, которые будут сохраняться. Это влияет на доступность результатов той или иной операции проверки из Журнала.

Журнал - позволяет в журнале включить подробное логирование событий в процессе проверки текста на уникальность. По умолчанию отключено.

Пакетная проверка - позволяет указать директорию, куда сохранять отчеты для каждого проверяемого документа/веб-страницы в процессе пакетной проверки / проверки сайта.

Примечание: это имеет смысл для больших пакетов, когда отчет в журнале может получиться настолько большим, что будет вызывать торможение или даже зависание программы.

Редактор

Шрифт - позволяет задать шрифт (в том числе его размер) в редакторе.

Скачка

Использовать альтернативную схему скачки - позволяет использовать другой внутренний механизм закачки страниц в процессе проверки.

Примечание: используйте эту схему, если имеются какие-то проблемы при скачивании страниц во время работы программы (например, в случае возникновения большого количества ошибок "Не удалось загрузить страницу..."). Эта же схема используется и при формировании списка страниц сайта из 'Проверка сайта'.

Задействовать экономный расход памяти - включает режим экономного использования оперативной памяти.

Примечание: используйте экономный расход памяти при появлениии ошибок о ее нехватке (как правило при проверке больших текстов). Но в этом случае будет невозможно посмотреть на подсветку найденных совпадений на web-документах, с которыми сравнивался исходный текст.

Исключения

Задает набор url-адресов / доменов, которые будут игнорироваться при проверке текста на уникальность.

Игнорировать страницы с того же домена, что и проверяемый сайт или html-страница - влияет на случай когда проверяемый документ является web-документом из интернета; например, текст для проверки был закачен в Редактор с помощью поля Адрес (при этом он не изменялся в редакторе!) или в случае проверки страниц командой 'Проверка сайта'. Параметр 'Уровень домена' определяет домен самого высокого уровня в адресе проверямой страницы/сайта, поддомены которого (и он сам) будут игнорироваться при проверке. По умолчанию равен 2, то есть при проверке сайта, скажем, http://www.site.com при проверке будут игнорироваться страницы вида http://site.com/page.html, http://www.site.com/page.html, http://sub3.site.com/page.html, http://sub4.sub3.site.com/page.html, http://sub5.sub4.sub3.site.com/page.html и.т.д.

Игнорировать при проверке адреса из файла - позволяет задать конкретные адреса, которые будут игнорироваться при проверке. Обычный текстовый файл (.txt) должен содержать набор адресов, каждый на отдельной строке.

Пример содержания такого файла:

http://www.ignoreurl1.com
http://www.ignoreurl2.com/index.html
http://www.ignoreurl2.ru/page3.html

Игнорировать при проверке домены из файла - позволяет задать целые домены, которые будут игнорироваться при проверке. Обычный текстовый файл (.txt) должен содержать набор доменов, каждый на отдельной строке.

Пример содержания такого файла:

http://subdomen1.domen1.com
domen2.org
http://domen3.ru/

Обновление

Обновление - позволяет проверять наличие новой версии программы при каждом ее запуске. В случае наличия новой версии будет выдано приглашение обновить программу. При обновлении настройки пользователя не теряются, а берутся из предыдущей (то есть текущей) версии.

Другие

Настройки соединения

  • Минимальный интервал между смежными запросами к поисковой системе - задает время в секундах, не дает осуществлять запросы к одной и той же поисковой системе за очень короткий период времени.
  • Максимальное число попыток совершения запросов к поисковым системам - дает возможность повторить один и тот же запрос к поисковой системе в случае предыдущих неудачных попыток, что положительно сказывается на качестве проверки.
  • Таймаут закачки каждой страницы - задает максимальное время в секундах, которое отводится на закачку каждого web-документа. Если за этот промежуток времени не удалось закачать страницу, то она отбрасывается (в режиме подробного логирования в Журнал пишутся сообщения о превышении таймаута в этом случае).

    Примечание: В случае плохого интернет-соединения значение этого параметра возможно придется увеличить.

  • Максимальное количество одновременно скачиваемых страниц

    Примечание: В случае плохого интернет-соединения значение этого параметра возможно придется уменьшить.

Защита от автопоиска

  • Показывать капчу

    Имеет смысл, только если не используется сервис антикапчи. Если это так, то когда поисковая система требует капчу, операция проверки текста на уникальность приостанавливается, и программа дает возможность пользователю ввести требуюмую капчу. Если “Показывать капчу” отключено, то программа не будет просить вводить ее и пытаться заново построить тот же самый запрос к той же поисковой системе (в этом случае качество проверки может значительно ухудшиться, вместо этого лучше отключите ненужные поисковые системы).

  • Использовать сервис антикапчи

    Имеет смысл, только если не используется список прокси. Если это так, то когда поисковая система требует капчу, операция проверки текста на уникальность приостанавливается, и программа отсылает эту капчу сервису распознавания капч. По завершении распознавания программа продолжит работу.

    Примечание: в режиме подробного логирования в Журнал будет записываться как сама капча (картинкой), так и результат ее распознавания.

    Примечание: параметр Ключ можно узнать в своем личном кабинете на сайте используемого сервиса антикапчи (например, http://antigate.com). Разумеется сначала нужно там зарегистрироваться и пополнить баланс.

  • Использовать список прокси

    Позволяет задать список прокси, через которые будут строиться запросы к поисковым системам. Параметр Максимальное число попыток совершения запросов к поисковым системам позволяет задать максимальное количество одного и того же запроса к одной и той же поисковой системе через разные прокси. Например, при первой попытке запрос к поисковой системе не удался из-за превышения таймаута или защиты от автопоиска, тогда делается вторая попытка того же запроса через другой прокси, если не получилось – то через третий и.т.д.

    Примечание: в Журнале число попыток загрузки страниц указывается в квадратных скобках.

    Поддерживаемые типы прокси: http, socks4(a), socks5.

    Cписок прокси задается обычным текстовым файлом (.txt), который должен содержать набор адресов с портами, каждый на отдельной строке. В случае приватных прокси можно указать логин с паролем.

    Формат строки в файле:

           адрес:порт@логин:пароль

    Пример содержания такого файла:

    certowa.lawson.com:80
    60.175.203.243:8080@login:parol
    shack.bottalk.org:3128
    opwv-demo-04.openwave.com:8088
    061244235034.static.ctinets.com:3128

Пакетная проверка / Проверка сайта / Локальная проверка


Помимо обычной проверки в программе существуют Пакетная проверка - проверка документов из указанной директории, Проверка сайта - проверка сайта или отдельных страниц, адреса которых берутся из указанного текстового файла и Локальная проверка - проверка текста на уникальность среди проиндексированных системой документов из указанной локальной папки.

Пакетная проверка

Проверка документов из указанной директории – рекурсивно берутся все текстовые, вордовские и pdf-файлы (*.txt, *.doc, *.docx, *.pdf, *.odt), но не больше чем указано в 'Максимальное количество документов'. По умолчанию кодировка определяется автоматически, но можно указать и вручную из рядом находящегося всплывающего списка с кодировками. Опционально можно указать директорию, в которую нужно перемещать проверенные документы в зависимости от их уникальности.

Проверка сайта

Проверка разбивается на несколько этапов:

  • Для проверки сайта сначала необходимо скачать его страницы либо введя его адрес в поле 'Укажите адрес' и нажав на кнопку 'Закачать' либо нажав на кнопку 'Загрузить из файла' и выбрав текстовый файл со списком адресов (каждый адрес задается на отдельной строке).

    Примечание: перед закачкой можно настроить фильтр Url, позволяющий отсеять нежелательные веб-документы.

  • В окне с закачанными страницами есть столбик Выбор, который позволяет снять с проверки любую страницу – это можно сделать на этом этапе.
  • Запуск непосредственно проверки.

Примечание: фильтр показа 'Запрещенные' отображает страницы, которые не были закачаны из-за применения фильтра закачки или из-за того, что их адреса находились в файле robot.txt (который обычно располагается в корне сайта).

Локальная проверка

В локальной проверке производится поиск совпадений исходного текста с документами из указанной папки (проиндексированной системой) и ее подпапок (если отмечена галка Учитывать при поиске поддиректории). При поиске не будут учитываться документы, чей размер превышает пороговый - Макс. Размер документов (Мб). Поддерживаемые типы документов - *.txt, *.doc, *.docx, *.pdf, *.odt.

Примечание: В Windows XP по умолчанию в качестве поискового движка используется уже устаревшая технология WDS (Windows Desktop Search). А поскольку Локальная проверка рассчитана на технологию Windows Search, в этом случае может потребоваться установить Windows Search 4.0.

Примечание: Насчет файлов в формате .txt есть один нюанс - они должны быть в правильной кодировке. Например, для русскоязычной windows они должны быть в кодировке windows-1251 или utf-16 (если будут в utf8, то поиск windows может их не найти).

AntiPlagiarism.NET -
Проверка текста на уникальность
Список преимуществ
  • Осуществляет пакетную проверку всех текстов из заданной директории
  • Аккуратно определяет уникальность текста
  • Находит и подсвечивает неуникальные фрагменты текста прямо на восстановленной копии веб-страницы
Бесплатная Демо-версия 31 день
Скачать
  • Определяет уникальность веб-страниц
  • Ищет совпадения по сохраненным копиям поисковиков
  • Работает со списком прокси и многое другое

Help

 

AntiPlagiarism.NET program is designed to search for non-unique fragments of a checkable text in the Internet, detect its uniqueness, highlight the found non-unique text fragments in both the original document and the web-page on which the matches were found and precisely detect the percentage of the matches found in every single checkable web-document.

 

Program interface
Preferences
Batch check / Website check

 

Program interface


Menu

It contains all the necessary commands for the application setting and functioning.

Toolbar

The most frequent commands of the menu are just duplicated here.

Text Editor

Text editor consists of a window into which a checkable text is pasted and where it is edited.

There are several sources of a checkable text:

  • Text from the clipboard: the copied text is pasted into the text editor window by using the command Edit / Paste or with the help of hot key combination.
  • Text or a Word document file (*.txt, *.doc, *.docx, *.pdf, *.odt): the text of the file is pasted into the editor window with the help of File / Open file command.
  • Web-document from the Internet: a page URL is pasted into the field 'Address' and or 'Download the html-code of the page' (right button) is selected to download the initial document code into the text editor window. Meanwhile after the download is completed the text editor is switched to `Page` mode automatically.

In the text editor 2 modes are presented:

  • 'Page' - the text is detected as html-document text being displayed as in a browser. In this mode editing is not possible.
  • 'Text editor' - text editing is allowed.

In addition, the editor is able to display the so called canonicalized text in the right side of the text editor in a separate window. A canonicalized text is an original text with all the odd whitespaces, punctuation marks, html- markup and different irrelevant words deleted. For two documents comparison these are their canonicalized variants that are used. These default variants are not displayed, but it is possible to enable display function through the menu (View / Show canonicalized text) when needed.

After the check is completed the found fragments of the original text are highlighted with different colours (the correspondence between a particular matches colour and the original is shown in Log). If any text fragment is found in several sources, this fragment is highlighted in yellow.

Page

Page represents the integrated browser window.

During the check progress the messages like "Found XXX % matches at YYY" are to be logged.

By clicking on the link YYY the document located at a given address will be displayed on the tab Page, the coinciding fragments of an original checkable text being highlighted with the yellow marker.

Log

In this section the results of the checks are logged in real-time mode. It also contains the diagnostic messages and error messages.

A default detailed logging is disabled , but it is possible to enable it when needed in the settings of the program (Tools / Preferences / Report / Show detailed information on check progress in Log).

Preferences


General Settings

The program functioning principles:

  • Word samples from a checkable text are created to be used as the search query text (the sample size in words and number of samples are specified in 'Basic parameters').
  • The queries are built (search engines are used one by one, they are specified in 'Basic parameters').
  • The search engines responses are analyzed and links to the web documents are taken from them. Only the most relevant links according to the search engines, i.e. only head queries (the number of links for a sample taken from every search engine response is specified in 'Basic parameters') are selected.
  • Pages are downloaded by these references.
  • The percentage of the checkable text matches with the fragments of restored copies is determined with a shingle method (the number of words in a shingle is specified in 'Plagiarism Detection / Words in a shingle'.
  • The total percentage of matches found on the downloaded pages is detected.

'Change general settings' contains a number of set parameters from Basic parameters such as Default, Express, Deep. Saved contains recent set of parameters from Basic parameters saved by the user.

During Check for plagiarism operation the set of parameters from Saved is used as the settings from Basic parameters.

Options Plagiarism detection / Plagiarism limit (%) specify the maximum allowable percentage of the matches between the original checkable text and every single page downloaded during the check operation. If this limit is exceeded the search operation stops automatically. The default plagiarism limit is 50 %.

Network

In case there is no direct connection to the Internet this tab allows to configure proxy settings.

Note: take into account that in this case the proxy list can not be used as the auto search protection tool (Preferences / Other / Auto search protection / Use http-proxy list)

Report

Autosave specifies the number of recent reports to be saved automatically in the folder `Autosave` in the program root after every search operation. The reports are entitled according to the time of a given operation completion. Fast access to them is provided by the menu item File / Autosaves.

History specifies the number of recent search operations to be saved. It affects the availability of any check operation results in Log.

Log allows a detailed logging of the check progress. This default option is disabled.

Downloading

Use the alternative downloading mode allows to use another inner pages download mechanism during the check.

Note: Use this mode if there are any problems with downloading pages using the program (for example, in the event of continuous error "Unable to load a page ..."). The same mode is used while forming the list of pages on the site during 'Website check'.

Exceptions

It specifies a set of URL-addresses / domains to be ignored while checking the text for plagiarism.

Ignore pages within the same domain as checking web site or html-page is useful in case the testable document text is a web-document from the Internet. For example, the text for check was pasted into the Text Editor through the field Address (it has not been edited in the text editor) or in case the page check is carried out by 'Website check'. Parameter 'Domain level' determines the top-level domain in the checkable page / site address that is to be ignored with all its subdomains during the check operation. The default domain level is 2. That means while checking, for instance, the site http://www.site.com pages like http://site.com/page.html, http://www.site.com/page.html, http://sub3.site.com/page.html, http://sub4.sub3.site.com/page.html, http://sub5.sub4.sub3.site.com/page.html are to be ignored.

Ignore addresses from a file allows to specify certain addresses to be ignored during the check operation. Common text file (txt.) is to contain a set of addresses, each address on a new line.

There is an example of such a file given below:

http://www.ignoreurl1.com
http://www.ignoreurl2.com/index.html
http://www.ignoreurl2.ru/page3.html

Ignore domains from a file allows to specify the whole domains to be ignored during the check. Common text file (txt.) is to contain a set of domains, each domain on a new line.

An example of such a file content looks like this:

http://subdomen1.domen1.com
domen2.org
http://domen3.ru/

Update

Update allows to check for new versions of the program at its startup. In case there is a new version available you will be offered to update the program. After update the previous version user settings are preserved.

Other

Connection Settings

  • Minimal interval between related queries to a search engine specifies time interval (seconds) and excludes the possibility to build a query to the same search engine during a short time interval
  • Download timeout for a page specifies the maximum time interval (seconds) given for every single web-document download. If during this interval a page fails to be downloaded it is excluded from the list (in a detailed logging mode the messages like `download timeout exceeded` are displayed in Log)

    Note: In case of bad Internet connection this parameter value is probably to be increased.

  • Maximum number of pages to be simultaneously downloaded

    Note: In case of bad Internet connection this parameter value is probably to be reduced.

Auto search protection

  • Show captcha

    Its usage makes sense only if neither antigate.com nor proxy list is used. If so, when a search engine asks for captcha, the operation of the text uniqueness check is suspended to allow the user to enter captcha. If `Show captcha` is disabled, there will be no program ask to enter it and attempt to rebuild the same query to the same search engine (in this case the check quality is possibly to get worse, so instead of this it is better to disable irrelevant search engines in the list).

  • Use antigate.com

    Such a usage makes sense only in case proxy list is not used. If so, when a search engine asks for captcha, the operation of the text uniqueness check is suspended and the program sends this captcha to the recognition service antigate.com. After the recognition is completed the program continues the operation.

    Note: in the detailed logging both the captcha itself (a picture) and the result of its recognition by antigate.com are fixed in Log.

    Note: Key parameter can be found in your personal account at http://antigate.com. Of course it is necessary to log in there and add money to your balance.

  • Use http-proxy list

    It allows to configure proxy list through which the queries to search engines are to be built. Number of page downloading attempts parameter allows to specify maximum number of the same queries built to the same search engine through different proxies. For instance, in case the first attempt failed as timeout was exceeded or because of auto search protection, the second attempt can be carried out trough another proxy, if this attempt fails the third proxy is to be used.

    Note: the number of page downloading attempts is fixed in Log in brackets.

    Supported proxy types are: http, socks4(a), socks5.

    Proxy list is specified by a common text file (.txt) containing a set of addresses and ports, each address on a separate line. In case of private proxies it is possible to indicate login and password.

    The file line format is as follows:

           address:port@login:password

    As an example of such a file content can be used the following:

    certowa.lawson.com:80
    60.175.203.243:8080@login:parol
    shack.bottalk.org:3128
    opwv-demo-04.openwave.com:8088
    061244235034.static.ctinets.com:3128

Batch check / Website check


In the program besides a common check there are two more options: a batch check, that is the check of the documents from a specified directory and a website check, that is a website or a separate page the addresses of which are taken from a specified text file.

Batch check

This is the check of the documents from a specified directory when all the text and Word documents (*.txt, *.doc, *.docx, *.pdf, *.odt) are taken but their number is limited by the set 'Maximum number of documents'. Default code is specified automatically, but its manual setting from the pop-up list containing codes is also possible.

Website check

The check operation is divided into several steps:

  • For a site check it is necessary first to download its pages either by setting its address in the field 'Enter address' and selecting the push button 'Download' or pushing the button 'Load from file' and selecting a text file with addresses list (every address on a separate line).

    Note: before downloading it is possible to specify a download filter allowing to eliminate unsuitable web-documents.

  • In the window containing downloaded pages there is a column Selection that allows to exclude any page from the checklist at this step.
  • The check operation startup itself

Note: Show filter 'Prohibited' displays the pages that has not been downloaded because of download filter or as their addresses were located in the robot.txt file (that is normally located in the root of a site).

AntiPlagiarism.NET -
Plagiarism Detection Software
List of benefits
  • Accurately determine the percentage of the uniqueness of the text
  • Locate and highlight non-unique snippets of text directly on the restored copy of the webpage
  • Сarry out the batch search of the whole files folder
The free full version is available during 31 days
Download
  • Check the web pages for uniqueness
  • Look for matches to the stored copies of the search engines
  • Work with proxy lists etc.